* » » За поиск ошибок отвечает часть мозга

За поиск ошибок отвечает часть мозга

Американские ученые обнаружили часть мозга, отвечающую за поиск ошибок. Ранее предполагалось, что этим занимается ростральная часть поясной моторной коры головного мозга, то теперь выяснилось, что это не так.

Эксперты провели исследование с участием пяти человек. Ученые следили за показателями электродов, имплантированных в мозг добровольцев в лечебных целях, сообщает Газета.ru. Электроды регистрировали активность нейронов в ответ на ошибку испытуемых в тестовом задании.

Оказалось, что за идентификацию ошибок отвечает область сенсорно-моторной мозговой коры. А часть поясной моторной коры мозга активируется уже после того, как ошибка обнаружена.

Как сообщал «ФедералПресс» ранее, ученые из Великобритании обнаружили в человеческом мозге особый «переключатель», передающий сигнал, от которого человек начинает ощущать потребность во сне. Опыты эксперты проводили на плодовых мушках дрозофилах. Но тем не менее результаты исследования актуальны и для человека.

В мозге подопытных ученые обнаружили группу нейронов, отвечающих за передачу специального сигнала. По мнению исследователей, именно какая-либо неисправность в функционировании найденных нейронов и вызывает различные расстройства сна.

Источник: ФедералПресс