* » » Военная приемка. Русские двигатели. Газотурбинные самолетные

**

Военная приемка. Русские двигатели. Газотурбинные самолетные


24 января 2021. В декабре 2020 года сразу два новейших самолета совершили первые полноценные полеты. При этом их подняли в небо абсолютно новые отечественные авиадвигатели. Это газотурбинные ПД-14 для среднемагистрального МС-21 и ТВ7-117СТ-01 для регионального Ил-114.

Зрители «Военной приемки» попадут в закрытые лаборатории двигателестроителей, узнают, что такое интерметаллиды и увидят двигатели для самолета президента. Кроме этого «Военная приемка» впервые представит моторы, о которых многие не слышали: новые электродвигатели для гражданской авиации и моторы для лайнеров-гигантов, способных перевозить по 500 пассажиров на десятки тысяч километров. Все это в выпуске «Русские двигатели. Часть 4. Газотурбинные самолетные. Гражданские и военно-транспортные».



Как разогнать объект размером с 16-ти этажный дом до скорости 60 километров в час на воде? Новый выпуск «Военной приемки» посвящен не кораблям Военно-морского флота, а их двигателям. В отличие от авиационных, они не используют реактивную тягу, зато вырабатывают запредельную мощность.

В этой программе мы покажем вам самый сложный российский морской двигатель, впервые построенный в декабре 2020-го, самую тяжелую корабельную энергетическую установку, массой в 300 тонн, и расскажем, когда наш флот полностью перейдет на электротягу.


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
Добавить

Комментарии

Календарь новостей

«    Март 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Популярные новости

На сайте

Последние новости