24 января 2021. В декабре 2020 года сразу два новейших самолета совершили первые полноценные полеты. При этом их подняли в небо абсолютно новые отечественные авиадвигатели. Это газотурбинные ПД-14 для среднемагистрального МС-21 и ТВ7-117СТ-01 для регионального Ил-114.
Зрители «Военной приемки» попадут в закрытые лаборатории двигателестроителей, узнают, что такое интерметаллиды и увидят двигатели для самолета президента. Кроме этого «Военная приемка» впервые представит моторы, о которых многие не слышали: новые электродвигатели для гражданской авиации и моторы для лайнеров-гигантов, способных перевозить по 500 пассажиров на десятки тысяч километров. Все это в выпуске «Русские двигатели. Часть 4. Газотурбинные самолетные. Гражданские и военно-транспортные».
Как разогнать объект размером с 16-ти этажный дом до скорости 60 километров в час на воде? Новый выпуск «Военной приемки» посвящен не кораблям Военно-морского флота, а их двигателям. В отличие от авиационных, они не используют реактивную тягу, зато вырабатывают запредельную мощность.
В этой программе мы покажем вам самый сложный российский морской двигатель, впервые построенный в декабре 2020-го, самую тяжелую корабельную энергетическую установку, массой в 300 тонн, и расскажем, когда наш флот полностью перейдет на электротягу.